Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

воскресенье, 13 июня 2010 г.

ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ. ПРИТЧА-СТИХ.

ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ. ПРИТЧА-СТИХ.

Нажми на  эту кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!

ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ.





Уж тридцать лет они в законном браке,
Вот юбилей счастливый наступил.
Муж в бабочке, рубашке белой, фраке,
Придти сегодня к завтраку решил.

Жена спекла традиционно булку,
Которую все 30 лет пекла.
Поставив на плиту для кофе турку,
На стол ту булку с маслом подала.

От сдобы аромат плывет по дому,
И кофе на плите уже кипит.
Все навевает негу и истому,
Скорей себя поробовать манит.

Резрезав булку, с корочкой верхушку,
Уже почти что мужу отдала,
Но, задержав в последнюю минутку,
Назад к себе обратно поднесла.

Уж 30 лет она - жена-находка,
Для мужа все: уют и секс, еда.
Захочет водки - на тебе и водка,
Троих детей прекрасных родила.

Неужто же она не заслужила,
Самой поесть от булки лучший бок?
"А... будь что будет"! - Так она решила,
Себе оставит - да храни нас Бог!

И мужу протянула часть другую,...
Решительно взглянув ему в глаза,...
Увидела в них радость неземную,
И по щеке бегущая слеза.

"Любимая, уж тридцать лет минуло,
Как я об этом ломтике мечтал,
И что тебе сегодня-то шепнуло,
Что для тебя его я уступал?

Ты так прекрасна, сказочна, волшебна,
Тебе готов я лучшее отдать,
Твоя забота искренне-целебна,
С тобой хочу и жить, и умирать.

Подарок сей поистинне бесценный,
Словами мне не выразить того.
Подарок мой - совсем не соразмерный,
Ферарри, яхта, и билет в кино."

А в чем мораль? Семья сия прекрасна,
Жена и муж готовы уступать.
Но чтобы жертва не была напрасна,
Вам мой совет: все вместе обсуждать.




Олег Митяев Ты у меня одна...Из к\ф Ты у меня одна






Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.