Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

понедельник, 21 июня 2010 г.

Художница Maria BOOHTIYAROVA . Одинокая женщина.


Ирина Зорина - Унеси меня сердце 04:27


Я так часто была не права
И не те говорила слова,
Я бывала не там и не c тем,
Я запуталась в море проблем.

За свои я платила грехи,
Уходили к другим женихи
Я ходила к гадалке, она
Мне сказала: "Ты будешь одна".

Такая карта мне легла,
Такая доля выпала,
Я так хотела стать другой,
Да, видно, не могу.

Я по теченью не плыла,
Но все ж на берег выплыла,
И ты меня любимый, ждал
На этом берегу.

Я в твоих растворяюсь глазах,
Я боюсь оглянуться назад,
Заметаю я в прошлое след,
Где проснусь - а тебя рядом нет,

Ты не спрашивай, с кем я была,
Я тебя и с другими ждала,
И когда я была не одна,
Я тебе оставалась верна.
Лариса Рубальская




Прелестные картины женщин художницы Марии Боохтияровой (Maria Boohtiyarova).
Всё что выдал переводник: картины написаны маслом на холсте.








Метки: живопись, поёт Ирина Зорина, стихи