Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

воскресенье, 20 июня 2010 г.

...из интернета...если знаете автора,напишите в комментарии:Колобки:Дарю  цветочек:

Нажми на  эту кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!

  (400x423, 153Kb)









...Я просила у БОГА забрать мою гордыню, но БОГ ответил мне: «Нет!» Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я
просила у Бога исцелить моего любимого СЫНА
, но БОГ сказал
мне: «Нет!» « ДУША ЕГО в надежности, а тело все равно умрет!»...
Я
просила у БОГА подарить мне терпение, и БОГ сказал: «Нет!», он сказал,
что терпение появляется в результате испытаний и его не дают, а
заслуживают…
Я
просила у БОГА подарить мне счастье, и БОГ
сказал: «Нет!», он сказал, что дает мне благословение, а буду ли я
счастлива, зависит от меня.
Я
просила у БОГА уберечь меня от
боли, и БОГ ответил: «Нет!», он сказал, что страдания отворачивают
человека от жизненных забот и приводят его к БОГУ.
Я
просила у БОГА, чтоб Дух мой рос и БОГ сказал «Нет!», он сказал, что дух должен вырасти сам…
Я
просила у БОГА научить меня любить всех людей так, как он любит меня…
«Наконец-то!» - сказал ГОСПОДЬ, ты поняла, что надо просить»…
Я
просила сил, и БОГ послал мне испытания, я просила мудрости, и БОГ
послал мне проблемы, над которыми мне надо ломать голову, я просила
мужества, и БОГ послал мне опасность, я просила любви и БОГ послал мне
несчастных, которым нужна помощь, я просила благ, и БОГ послал мне
возможности, я не получила ничего с того, что хотела, я получила все,
что мне было нужно.
БОГ услышал мои молитвы….
Благодарю за доверие!!!