Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

понедельник, 21 июня 2010 г.




Прошу Тебя, Господи!
дай тому человеку, который читает
сейчас эти строки, всё, о чём он Тебя просит!
Дай ему это полной мерой,
как умеешь давать только Ты один!
И пусть он будет счастлив во все его дни,
а если невозможно такое, то хотябы сколько-нибудь.
Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних,
понимание и сочувствие.
Сделай так, чтобы душа его всегда светилась
одной лишь любовью, ко всему сущему,
огради его от дурнословия, от обид и зависти,
от войн и смертей, от боли физической и душевной.
Если всё же это неизбежно,-не покинь его и тогда,
Дай ему утешение, спаси для него всё,
что дорого ему на земле.
Если же поздно просить об этом,- не лишай его памяти.
Не знаю, верит ли в Тебя читающий сейчас эту молитву
о нём, но даже, если не верит:
" ПОМОГИ ЕМУ!ПУСТЬ ОН ЧУВСТВУЕТ,
ЧТО НЕ ОДИНОК, ЧТО НУЖЕН И ЛЮБИМ....
Милостивый и добрый мой Господь!
Исполни это моё желание!
Исполни его так, чтобы прежде, чем закроются глаза мои,
я могла бы сказать: