Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Дорога к Богу слишком далека

 (371x77, 8Kb)

Дорога к Богу слишком далека
Но я попробую и вставлю ногу в стремя...
Взмахну рукой, едва шепнув "Пока..."
Пришпорю скакуна, пока есть время..

Я выбрал друга, родину и век...
Я сделал ставку на везенье и дорогу,
Я - из толпы рванувший человек,
Готовый к диалогу с Богом.

Перелистну неспешно жизнь свою-
Нетолстый томик встрепанных листочков
Судьбы моей вместивший колею
От пункта А и до последней строчки.

И вдруг пойму, прикрыв рукой страницу,
Что я скольжу спиралью бытия-
Из века в век, меняя пол и лица
Но это буду снова Я и Я...

И будет так, пока летит планета,
И осознАю, как ни поверни,
Что с Богом диалог звучит ВНУТРИ
МЕНЯ - вопросы и ответы

Но кто глядит, не опуская век,
В меня и сквозь - задумчиво и строго?
Я - из толпы... Я просто человек..
Дорога к Богу..... Вечная дорога.