Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

пятница, 18 июня 2010 г.

Японская художница Hashimoto Fujico. Цветы.


Сестры Дза Пинац - Каникулы любви Японская песня 02:41


JAPAN - АХ, ЭТИ ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА... ( на японском языке ) 03:41


Японская художница Hashimoto Fujico, наша современница, живет и работает в Японии. Её рисунки оригинальны, в них удивительным образом гармонично сочетаются самые разные цветы, травы и фрукты, помещенные в простые стеклянные сосуды.

На лепестках цветов написано посланье
Такою тонкою изысканною вязью.
Читаю текст и слов благоуханье
Мне сердце оплетает светлой бязью.

Письмо отправила цветочная богиня
Его доставил нежнокрылый эльф.
Она прекрасна в звездном палантине,
И так воздушен платьев ее шлейф.
Сегодня праздник в городе цветочном,
И на него и я приглашена.
Я посвящу богине чудной строчки.-
Пусть будет счастлива и радостна она.

Лариса Кузьминская

Ромашки белые, ответьте:
"О чем тоскуете бедняжки?" -
"Мы так хотим остаться в лете,
А что ж еще нам бедным надо -
Шикарных красочных нарядов,
Красивых кружевных рубашек,
И пусть нам солнце ярко светит!"
Лариса Кузьминская.


Белая фарфоровая ваза…
В ней фиалки нежные стоят,
Золото с лиловым – их наряд
На листочках капельки как стразы…

Это Анны озорные глазки,
Заглянуть в свою судьбу хотят.
А узнав, ту тайну сохранят…
Сочинят про это люди сказку….
Светлые иллюзии и грезы…
И фиалок одинокий вгляд,
Словно они что-то говорят...
И блестят на лепесточках слезы.

Лариса Кузьминская











Метки: живопись, стихи, Моя Музыка