Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

пятница, 18 июня 2010 г.

Художник из Бельгии Charles H. Van den Eycken. Домашние животные


Нежные созданья.

Мы, кошки нежные созданья
Зеленоглазы и стройны,
Протопчем лунную дорожку
С земли до Млечного Пути.
Мы, кошки, из дому уходим
И как бы ни хотелось вам
Мне ночью нравится безумно
Ходить по лунным проводам

Меня совсем не беспокоит
Обитель жизненных хлопот
Я Кошка, значит я счастлива
И мне, конечно, повезет


Кошка мне сказала: "Мяу"
Я пошёл за ней во двор:
Думал, съем что на халяву
И брожу там до сих пор

Заманила, обманула
Ни её, и ни еды
Вот бы знать, куда свернула
Мне б найти её следы!
Я – страдаю голодая
Встал вопрос: как дальше жить?
Утром дворника облаял –
Ни за что, но от души!

Я ж не только за едою
Устремился в никуда
Я давно хотел такую
Распрекрасную мадам!


Если встретишь утром кошку
Потрепи её немножко,
Чтоб не задирала гордо
Хвост пушистый до небес!

К ней с душой – а мне по носу,
Ни за что когтистой лапкой:
Не твоя, мол, и не лапай,
Невоспитанный балбес!
А я что? Я ж поиграться…
И зачем так волноваться?
Я ж совсем не покушался
На Величество её!

Расцарапала под глазом –
Вот ведь – вредная, зараза!
Ну куда теперь я выйду
С мордой драной, ё-моё!


Вы можете спорить ругаться до драки –
Что нужно для полного счастья собаке?
Огромная кость или сыр в шоколаде?
А может быть нужно нас просто погладить?
Конечно, мы тоже вкуснятину любим,
Ну, как не поймёте Вы – Бедные люди,
Что Дарвин не прав – мы создания Божьи,
А значит, мечтаем и любим, как можем!
А деньги ни что в этой жизни поверьте,
И нищего друга мы любим до смерти












Charles H. Van den Eycken
(1859 - 1923)

Родился в Антверпене, Бельгия, 17 апреля 1859, специализировался в живописи домашних животных. Его дед был художником декораций и отец его был известный пейзажист.
Van den Eycken считается один из ведущих художников животных 19-го века, и даже при его жизни его картины были весьма популярными - получил премию от королевы Генриетты Бельгия .
(превод через переводчик страниц)