Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

понедельник, 14 июня 2010 г.

МОИМ ДРУЗЬЯМ!!


Друзья, они всегда друзья!
Без них прожить ни дня нельзя!
Без них мне не осилить бед...
Без них не может быть побед!

Друзья, они всегда друзья!
В общении с ними жизнь моя!
Я с ними не кривлю душой,
А остаюсь самой собой!

Друзья, они всегда друзья!
Помогут, выручат меня!
И в мирной жизни и в бою
Я им доверю жизнь мою!

Друзья, они всегда друзья!
Мне с ними связь терять нельзя,
Они мне дарят радость встреч,
Их дружбу буду я беречь!



(288x65, 35Kb)

Безграничная благодарность наполняет мое необъятное сердце, огромная силища вселенской любви пронизывает меня своим потоком, чудеса взрываются постоянно в моей жизни освещаемой солнцем и луной и я дарую Вам, мои дорогие Друзья, все что имею: примите мою благодарность!!!!!


Спасибо вам, мои друзья,

За то, что есть вы у меня.

За наши встречи, за общенье,

За понимание и уважение!

У меня всегда друзья вокруг,

Среди них, конечно, есть любимые.

Здравствуй, мой далекий милый друг!

Здравствуйте, мои незаменимые!

Я не знаю, как там у кого…

У меня – всегда одно лишь мнение:

Не хочу обидеть никого…

И желаю всем Вам- настроения!

Пусть друзья смеются и поют!

Пусть они ревнуют и влюбляются!

Пусть, хотя б на несколько минут,

На моей страничке появляются!