Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Мамина молитва.


 (428x396, 81Kb)



В маленькой комнате,пасмурным вечером
Тихо молилась уставшая мать.
Голосом тихим и очень доверчивым
Стала с надеждою к Небу взывать.

Боже всемилостив, сила Небесная,
Будь милосерден к просьбе моей,-
Если виновна, карай меня грешную,
Но не взыщи с моих дочерей.

Если, когда-то, десницею щедрою,
Вдруг ты захочешь меня наградить,-
Я обращусь к тебе с просьбой последнею
Деток моих от беды оградить.

Скоро войдут они в жизнь свою взрослую,
В мир, где интриги, корысть и обман.
Душа моя будет пусть лодкою с вёслами,
Что бы их с курса не сбил океан.

Господи, Отче наш, будь милосерден.
Не накажи одиночеством их.
Пошли в этой жизни им спутников верных
Во избежанье ошибок моих.

В силах твоих наказать или миловать.
В воле твоей отобрать или дать.
Стою пред Тобою о детях с молитвою
Шептала, склонившая голову мать.

Тихой молитвою мать защищала,
Спящих в кроватках своих дочерей.
О многом просила и лишь не желала
Им повторения доли своей.


 (100x100, 2Kb)