Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

понедельник, 5 июля 2010 г.

*Наслаждаемся жизнью))


Счастье - это когда тебя не донимают.

***

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали..

***

У меня один недостаток — я не умею общаться с мудаками

***

Если человек вас не понимает, это ещё не значит, что он глупее вас.

***

Вам ответить как, вежливо или честно?

***

У нас свобода совести: хочешь имей совесть, хочешь – не имей.

***

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.

***

Вы художник или просто рисуетесь?

***

Совесть подсказывала застрелиться, опыт возражал.

***

До сих пор основной движущей силой человечества является пендаль.

***

Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, – вы бы неделю не смогли сидеть.

***

Нет, ребята, пулемёта я вам не дам.

***

Сейчас кто-то получит по харизме!

***

Мужчинам легче: они сразу видят, какая у девушки грудь. А вот нас, женщин, всегда ждёт сюрприз!

***

Хотя любовь и зла, но ты, козел, даже и не надейся!

***

Не ищите разумное, доброе, вечное - все давно посеяли...

***

Любовь не зла - это козлов много.

***

Люди обычно мучают своих ближних под предлогом, что желают им добра.

***

Все говорят, что алкоголь не решает проблем. Можно подумать, что вода или молоко их решают

***

Дождусь, в конце концов, я чудного мгновения, чтоб, наконец, исчезла ты?

***

Изюминку можно искать и в навозе, но что с ней потом делать?

***

Так хочется сказать что- нибудь умное - просто слов нет!

***

Едва успеешь стать полезным, как уже просят не мешать.

***

Не демонстрируй людям своё счастье – не отравляй им жизнь!