Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

четверг, 25 ноября 2010 г.

Женский гороскоп в сонетах

У данного гороскопа два знаменательных отличия от всех прочих: во-первых, он характеризует исключительно женщин, и, во-вторых, написан в форме сонетов. Здесь представлена квинтэссенция черт каждого знака, то есть дан, так сказать, «чистый» тип. Но в жизни много и смешанных типов, и типов, подверженных влиянию соседних знаков. Так что, если вы себя не совсем узнаёте под своим знаком, не спешите обвинять автора сонетов: просто вы «неправильный» Лев или «нечистая» Дева.

Женский гороскоп в сонетах

ОВЕН 21.03 – 20.04

Я вся – огонь. Я за собой веду.

Экстравагантна? Может быть, отчасти.

Кто ведает – на счастье иль беду

Бурлят во мне мои живые страсти.

Воительница я, а не раба!

Пусть бриллиант мою украсит руку!

Порой моя энергия груба,

Зато со мною не представишь скуку.

Не выношу я вялых полумер.

Легко возьму психический барьер.

Могу вспылить – характер мой неровен.

О, в корень я не слишком часто «зрю».

Легко и разорюсь, и разорю.

Что взять с меня: не агнец я, а Овен!

ТЕЛЕЦ 21.04 – 20.05

Я так тянусь к изысканным вещам!

Ах, мода, мода, ворохи нарядов!

Зарядом радости, её парадом

Они со мной, назло борщам и щам.

Гоню печали – я не жрица тризн.

Я жду любовь – с поэзией и прозой.

Но часто расцветает пышной розой

Во мне зачаточный авантюризм.

Практична. Не витаю в облаках,

Стараясь не остаться в дураках.

Но слов любви как не принять на веру?

Подчас я обольстительней других.

Я из любимых, я из дорогих.

Благодарю звезду мою Венеру!

БЛИЗНЕЦЫ 21.05 – 20.06

Я знак весёлый, вечно молодой.

Жеманница. Порой подвижней ртути.

Тактична и легка я. Но по сути

Поглощена я часто суетой.

Паденья, взлёты… Юмор мой живой,

Мой интеллект природный ценят люди.

Но снисходительна я и к зануде –

Могу поладить с личностью любой.

Всевышний не лишил меня сноровки:

Гожусь я в публицисты и торговки.

(Увы, могу свалять и дурака).

Ну, и ещё скажу вам напоследок:

Я втайне из хронических кокеток.

А верной стану после сорока.

РАК 21.06 – 22.07

До старости доверчива по-детски.

Живут во мне застенчивость и стыд.

Пусть речью неотёсанной и дерзкой

Никто моей души не уязвит.

Люблю уют, предметы обихода.

Претит кухонный и духовный сор.

Всерьёз сердиться сердцу неохота.

И я дарю подарки после ссор.

Моей натуры пасмурные свойства –

Расплывчатые страхи, беспокойства

Порождены изменчивой Луной.

Ах, мне бы путешествия морские!

От неосознанной своей тоски я

Лечу к надземным сферам, в мир иной.

ЛЕВ 23.07 – 22.08

В небесной иерархии планет

Моя – царица: с Солнцем что сравнится?

Во мне его энергия и свет.

И жизнь моя была б его страница,

Когда бы не изъянов злой букет.

Властительница я и сердцем львица.

Моим тщеславным «я» кто соблазнится?

Как будто кошечек на свете нет!

Эгоцентрична я (хоть справедлива).

Честолюбива и порой сварлива.

Я труженица, но клюю на лесть.

Не отвлекайся, милый. Впрочем, где ты?

Вокруг Светила вертятся планеты!

Самолюбива я – что есть, то есть.

ДЕВА 23.08 – 23.09

Скорей практична, чем сентиментальна.

Критична к людям я (себе во вред).

Костры любви и бури сердца – бред!

Страстей я не приемлю изначально.

Клинически я сдержанна в любви.

Флёр романтический мои чернила

Перечеркнут, поскольку подчинила

Я разуму эмоции свои.

Анализирую и критикую.

Как трудно полюбить меня такую!

О, боже, где же этому конец?

Иду я к цели и всегда при деле.

А мягкости добавит нервной Деве,

Пожалуй, щедрый денежный Телец.

ВЕСЫ 24.09 – 23.10

В моей душе воссели два кумира.

Любовь и Красота – их имена.

Имеются в запасе у меня

Для близких радость, а для мира – лира.

Живу я созидая, а не руша,

И вижу я гармонию в венце.

Духовного сообщника и мужа

Пытаюсь отыскать в одном лице.

Духовный мёд я собираю в соты.

Но мне досадны мелкие заботы –

Избегнуть их уж я не премину.

Я знаю притяженье дарованья

И силу своего очарованья:

Лишь улыбнусь – и вы в моём плену.

СКОРПИОН 24.10 – 21.11

Любовь – горючее моей судьбы.

Я раздираема антагонизмом

Между собою и собой. Капризным

Вам знак мой кажется: он знак борьбы.

О, я ревнива! Знай меня одну!

Ведь я в любви считаюсь королевой!

А завернёшь, мой суженый, «налево», -

Тебе я отомстить не премину.

Душа и плоть, вступившие в раздор!

Где цементирующий вас раствор?

Как мне прийти к небесному чертогу?

Себе самой не рада я сама:

Живёт во мне то Бог, то сатана.

Так помогите перевесить Богу!

СТРЕЛЕЦ 22.11 – 22.12.

Мне ложь любая – между рёбер нож.

Я верный друг. И преданность ценю я.

Но зачастую и за правду ложь

Могу принять я – наглую, цепную.

Случается, уроки мне не впрок.

Я на язык остра (порой излишне).

Дела могу пустить на самотёк,

В надежде, что закончит их Всевышний.

Хотя семьёю очень дорожу,

Но безразличие изображу

Надолго я при всякой незадаче.

Супругу часто нелегко со мной.

И всё же освещён мой путь земной

Юпитером – планетою удачи!

КОЗЕРОГ 22.12 – 19.01

Я в тридцать пять милее, чем в семнадцать.

Но чувствуют поклонники барьер:

Я не спешу легко воспламеняться,

Традиция – надёжнейший пример.

Чту дисциплину, и мои удачи

Упорством и трудом порождены.

И ролью верной, преданной жены

Мой путь отмечен (к старости – тем паче).

Сторонница материальных благ,

Я презираю всё, что авантюрно.

Пусть прочие резвятся в жизни бурно!

Их шалости, на взгляд мой, - пошлый шлак.

Я сдержанна, серьёзна и культурна.

А мрачноватость – это от Сатурна.

ВОДОЛЕЙ 24.01 – 18.02

Тиски приличий мне не по нутру.

Из-под опеки общества и дома

Я рано или поздно удеру,

Своим талантом к Высшему влекома.

Я собственность не чувствую своей.

Я – отдающий знак, дитя Урана.

Погрязнуть лишь в заботах? Водолей

Не льёт воды в пучину океана.

А дух мой – в предвкушении весны.

Я вся в грядущем: жажду новизны,

Страдая от стандарта и рутины.

Мой разум ясен, помыслы честны.

И дару моему подчинены

Политика, поэмы и картины.

РЫБЫ 19.02 – 20.03

Как я очистить этот мир хочу

От злобы, атеизма и бензина!

Как я тянусь к незримому Лучу!

Мне зримо то, что для других незримо.

Вода – моя стихия: глубь и свет.

Мне плыть и плыть. (Другим – сбиваться в стаю).

От грубости, от нелюбви, от бед

В струю иллюзий тихо ускользаю.

Болею часто и хожу к врачам.

И в новолунье плачу по ночам.

Искусству рада, как дитя салюту.

И жду: пройдёт печалей полоса.

И слышу внеземные голоса.

И обращаю сердце к Абсолюту.


Источник фото: planetashkol.ru

Источник cтатьи: loveyou.nsknet.ru