Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

четверг, 10 февраля 2011 г.

Ах,какая женщина...Константин Разумов.




В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота
Вся в луче ночного света
Так само случилось вдруг
Что слова сорвались с губ
Закружили голову хмельную





Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.



Пол не чуя под собою
Между небом и землёю
Как во сне с тобой танцую
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах как сладко в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я



Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.



Ты уйдёшь с другим я знаю
Он тебя давно ласкает
И тебя домой не провожу я
Жжёт в груди сильней огня
Не моя ты не моя
Так зачем же я ревную
Сколько ж нужно мне вина
Чтоб из памяти прогнать
И забыть мечту свою шальную



Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.