Моя фотография
Врач терапевт-фтизиатр

четверг, 27 мая 2010 г.

ЖИЗНЬ,ЛЮБОВЬ


Давно...Очень давно был остров, на котором жили все чувства и духовные ценности людей:Радость, Грусть, Ревность, Познание и другие.Вместе с ними жила и Любовь.Однажды чувства заметили, что остров погружается в океан, скоро затонет.Все сели в корабли и покинули остров .Любовь ждала до последней минуты.И только когда она увидела, что на спасение острова нет надежды, она стала звать на помощь.Мимо проплыл раскошный корабль Богатства.Любовь просила взять её, но Богатство сказало, что на его корабле много золота и серебра, и для Любви места нет.Любовь обратилась к Гордости.Но в ответ услышала, что её присуцтвие нарушает порядок и совершенство.С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти."О , Любовь, мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве.Вдруг Любовь услышала голос:"Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой."Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить его имя.И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.И Любовь спохватилась, она даже не поблагодарила его.Она обратилась к Познанию :"Скажи, кто спас меня?" "Это было Время"-ответило Познание."Время, -удивилась Любовь, -но почему оно помогло мне?Познание ответило:"Только время понимает и знает , как важна в жизни ЛЮБОВЬ"